Здравствуйте я хотела бы узнать я смогу поставить свою дочь на учёт по другой прописке так как я проживаю в г.хабаровска но прописка у меня ЕАО помогите пожалуйста найти такую поликлинику буду рада у меня дочке исполняется 9 месяцев я была последний раз на приеме у врача когда нам было 7 месяцев но щас нет возможности выбраться туда жду ответа
Евдокимова Марина
15.05.2013
19/04/2013 я обратилась в пол-ку чтобы поставить на учет своего ребенка. Мне и моему ребенку отказали, т. к у нас нет постоянной регистрации по месту проживания!!! Прописка постоянная в Хабаровске по ул Балашовская, а проживаем постоянно мы по Пушкина. Секретарь постоянно ссылалась на какой то там закон, показать его она мне так и не смогла.,Я позвонила в компанию "Дальросмед", где выдавали мед полис моему ребенку, изложила ситуацию, мне сказали, что они не имеют права нам отказать. Закон я это нашла, и в нем постоянная регистрация требуется действительно, но для лиц без гражданства, я и мой ребенок граждане РФ! Ответ с пол-ки мне так и не дали, намерена обратиться в министерство здравоохранения по Хабаровскому краю.
Здравствуйте! Много пишут плохого, но не все врачи такие. Поликлиника хороша тем, что в ней есть все направления специалистов и ненужно бегать по городу в поиске отдельного специалиста и тратить время на запись и время ее ожидания, которое иногда доходит до2х месяцев (ну или платно в день обращения). Про всех специалистов говорить сложно, т. к. со многими встречались единожды, либо несколько раз и то проф осмотр длящийся не более 3-5минут. Хотелось бы выделить педиатра данной поликлиники Подольскую Ирину Александровну, отличный специалист и добрый человек. Очень приятно попадать к ней на прием (хотелось бы реже, но двое маленьких детей просятся к врачу, к сожалению, чаще, чем хотелось бы). Ирина Александровна, большое спасибо за Вашу работу! :)
Ортопед в этой поликлинике - отдельный кадр))) столько нервов вымотала всем((( на нее очень много жалуется мамочек, н только на работу, но и на хамское поведение
Сегодня 31. 08 на 15-30 по предварительной записи я с малышом должна была быть на приеме в КЗР кабинет №8 детской поликлиники №1 Хабаровска. К назначенному времени с ребенком в больницу приехал супруг и оказалось, что каким-то чудом мы записаны на 14-40 и нас принимать не будут, так как в данный момент принимают другого поциента а мы можем идти куда угодно. Благо вопрос с приемом удалось решить через главврача. Но по окончании приема (который был проведен в хамской манере) в карточке появились записи о том, чего у ребенка нет. Так же Врачь не удосужилась посмотреть диагнозы узких специалистов, к которым она нас направляла в прошлый раз и направвила к ним повторно. Попутно выписав направления на аналезы на заболевания симптоматика которых у ребенка не наблюдается.
Сегодня 05. 05 на 13-45 по предв. записи должна была попасть с ребёнком на приём к ортопеду в 33 каб. В поликлинике были в 13-40. В регистратуре и окне справок провели минут 7. Поскольку внимательные сотрудники очень доходчиво и терпеливо доводили до сведения интересующую очередных информацию. Что отрадно. Поднявшись к нужному кабинету я обнаружила отсутствие желающих попасть к врачу и попыталась зайти в кабинет. Мне было замечено, что приём окончен. На часах при этом было 13-50. Табличка на двери сообщала также, что приём до 14-00. Врач выразила отсутствие какого-либо желания "продолжить работу" и вообще не обратила на нас какого-либо внимания, по сути отмахнулась как от надоевших мух. При этом отметила, что "я уже разделась". Я так понимаю на пациента отводится на приём 5 мин, которые я и пропустила, потому что без 10 работа просто окончена. Хочется, что бы уж в детских поликлиниках поменьше встречать бездушия и хамства. И если эта женщина очень ценный специалист и устала от работы, то ей необходимо в очередной отпуск.