(3.4 / 8)

Якутская городская больница №2

Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кузьмина, 3
в структуру больницы входят 2 поликлиники, детское отделение, женская консультация, офис врача общей практики, дневной и круглосуточный стационары.
Глав врач: Васильева Саргылана Афанасьевна
Сайт: yakgb2.ru
Отзыв
Светлана
17.06.2016
С введением электронной записи на прием стало намного удобнее. Я например записалась по телефону к окулисту, лору. И не надо было торчать в очереди в регистратуре или под кабинетом. Пришла ближе к назначенному времени и попала на прием к врачам практически по времени записи. Некоторые анализы оказывается можно сдавать в течение всего времени работы поликлиники. В канун профессионального праздника поздравляю людей в белых халатах! Спасибо за ваши труды, старания помочь нам, больным людям. Конечно не все зависит от вас, но вы нам стараетесь помочь. Успехов вам в вашем нелегком труде!
Отзыв
Виктория Греску
26.03.2016
Я прикреплена в поликлинику на Кузьмина 3. Я присоединяюсь к отзыву женщины. Не возможно пройти не к одному специалисту нормально. Запись на месяц вперед расписана, а очередь в поликлинике. такое ощущение. как в магазине за продуктами стоишь. Работа регистратуры ужасная, все грубят, объяснить не могут. На вопрос - Как попасть к врачу. если заболел? В ответ-Идите Вас примут. А там очередь как в Мавзолей. Мы живем в 21 веке, а такое ощущение как каменный век. Есть в других поликлиниках внедрение Табло по талончикам на очередь в регистратуру. Пример 5 поликлиника, да и другие, уже работают специализировано. Регистраторы не грамотны. Вот буквально посетила больницу на той неделе. Сидит медрегистратор, пьет чай и по телефону решает свои проблемы. Так это больница или Бюро решаемых проблем. Сейчас поменялись регистраторы, ужасная работа, раньше придешь, улыбаются девочки, вежливые, да и отношение было совсем не под стать, нынешним медрегистраторам. Позор поликлинике 2.
Отзыв
Ирина
21.03.2016
Хочу присоединиться к отзывам об неграмотной и абсолютно не допустимой организации работы поликлиники. Очереди страшные, приём ведется не по времени, например, я была на больничном у хирурга, в очередях сидела по 3-4 часа, всегда люди в очередях ругаются. Теперь я не хожу в эту поликлинику, лучше в платную, пока работаю такие очереди я высиживать не могу, нет времени. К врачам претензий у меня нет, а вот к зав. поликлиникой очень большие вопросы, это просто полное служебное не соответствие.
Отзыв
Ольга
14.10.2015
Я проживаю в районе авиапорта и посещаю поликлинику уже давно. Хочу выразить благодарность медрегистратору Елене Ивановне Лавлинской. Очень добродушный человек, грамотно и четко отвечает на любые вопросы, всегда компетентна в любой ситуации. Побольше таких грамотных работников.
Отзыв
Коновалова Мария
27.08.2015
Сегодня в ЯГБ №2 у моего мужа невролог забрала документы, сказала чтобы он завтра ложился в Мархинскую больницу направление не дала записала номер моего мужа и сказала сиди жди звонка! Это как понять это что за врач такая?!
Отзыв
Мама
20.04.2015
электронная очередь, когда-нибудь начнет работать??? для чего его придумали, если сам врач-"специалист" офтальмолог Беляева А. А. на повышенном очень повышенном тоне сказала, что электронная не работает, идите занимайте живую очередь. не корректность врача поразила.
Отзыв
Мама
20.04.2015
Дд, проживаем уже долгое время в аэропорту и как не хотелось бы приходится посещать ЯГБ №2 как взрослую так и детскую. 2й год как действует ЭЛЕКТРОННАЯ очередь, как я понимаю - это для удобства населения. Но в наших поликлиниках это походу внедрили для галочки. т. к. вечно орущая очередь и люди не привыкшие к этому, все так же выстаивают очереди не пропускают по времени. вот скажите для чего внедрили эту электронную очередь, если вы специалисты не вызываете по времени???? так же хотела бы оставить жалобу на врача "специалиста" детский окулист Беляеву А. А. ситуация такая: направил невролог с острой к окулисту написал время, пришли к своему времени и как обычно очередь. зашли без очереди т. к. назначили нам время, а нас оказывается нет на данное время. очередь устроила ор и с ними врач, начала кричать на меня, вон идите занимайте очередь! у нас электронная очередь не работает!!! и все этот на повышенном тоне кричала на меня врач с выпученными глазами. я не крича спрашиваю у врача, почему к вам так назначают тогда время, а вы не принимаете по времени, она на повышенном тоне тычет в компьютер и показывает список, где оказывается мы чуть ли не последние и не по времени записаны. в итоге мы конечно вышли, т. к. некорректное общение врача просто поразила, даже на базаре бабки воспитанные. У ребенка началась истерика, плача ребенок сказала пожалуйста никогда никогда не приводите меня сюда - "я лучше в МЕДЦЕНТР хочу ходить" =(
Отзыв
светлана семеновна
03.12.2011
я хочу выразить благодарность хирургической медсестре александровой елене. за ее внимание доброту и за любовь к своей работе нзкий вам поклон!!!!!!! :lol:

Добавить отзыв

Кликните для выбора на звездочку