Диспансер из разряда не лучших, потому что тут как-то все неудобно устроено. Банально нет где посидеть, подождать, а ждать чаще всего приходится много, потому что непонятно как составлялось расписание врачей и почему-то в регистратуру надо иногда обращаться за полтора часа до приема. Врачи же бывают не соблюдают график работы, то опоздают, то уйдут раньше. Не могу сказать, что они добросовестно и обязанности свои выполняют, как-то равнодушно зададут общие вопросы и не сильно вникают в проблему. Видимо, диагнозы сами ставиться должны, а лечение назначаться.
Очень недовольна приемом фтизиогинеколога! Записалась на прием, в регистратуре сказали, что работает врач с 12 до 13, подойти к 11. 30 чтобы завести карту. Начала принимать она почти в час, ее все стояли ждали долго (отмечу, что кабинет находится на лестничном пролете и ни одной лавочки там даже нет! ), но не тут-то было..... навалило человек 10 сотрудников, у которых медосмотр и принимаются они вне очереди! В итоге приняла она меня в 13. 30, а за мной еще 3 человека оставались. Ко всему прочему хочу отметить, что прием проходит "на отвали". В другой день, на повторном приеме была почти такая же история и с приходом и с медосмотром и с приемом! Врачем и организацией приема крайне недовольна! Не дай Бог еще туда попасть!!!! Please. S. Врач Татьяна Игоревна, фамилии не знаю, в заключении печать нечеткая.
у вас есть качалка? есть хоть чтото чем можно отвлечся?
Как же Вы хотите получить обратную связь, если пишете анонимно?
У меня вопрос к главному врачу. Почему ваши пациенты часто жалуются на плохое питание? ведь вам выделяют хорошие деньги из бюджете, к вам привозят достаточно продуктов питания, почему же, например так мало мяса? мало ингридиентов, мало сахара, это все говорят ваши пациенты. и знаете ответ есть! На любом пищеблоке, так и в вашей больнице, все повора воруют продукты, и в очень больших обьемах, возьмите проверте зачем они приезжают на машинах на работу, ведь многие живут возле нее, сумки с продуктами много ведь весят, посмотрите что они уносят с работы, посещайте их почаще, смотрите что остается из продуктов, ведь вы же должны и это контролировать. И странно почему вы не реагируете на отзывы больных, ведь им нравится все в вашей больнице, обслуживание, персонал, способы лечения, методики, абсолютно всё кроме питания. хотелось бы получить от вас обратную связь!
Больница хорошая.. лечение тоже хорошее.. правда кормят не особо хорошо... да и ремонт идет.. очень мешают строители... Персонал вежлевый... Врачи заботливые и добрые