Выражаю огромную благодарность медперсоналу гастроэнтерологического отделения: в частности заведующей Удовиченко Татьяне Григорьевне и своему лечащему врачу гастроэнтерологу Ватагиной Наталье Валерьевне за оказанную профессиональную медицинскую помощь и внимание к пациентам. Дай Бог этим людям здоровья, удачи в их непростом деле. С уважением пациенты палаты № 4 гастроэнтерологического отделения!
Можно поинтересоваться: за что врачи требуют плату за проведенную операцию (полис имеется)? В моем случае потребовали 10 000р. не объясняя причины, просто были поставлены перед фактом - "дали на руку". И можно ли принять меры, т. к. это не в первый раз, несколькими годами ранее моей родственнице делали операцию и потребовали оплатить наркоз, хотя в др. больницах мы не платили, либо оплачивали только штифт.
Спасибо коллективу бруцелёзного центра и конечно Голубь Ольге Григорьевне за доброту внимательность и проффесионализм!!!!!!! дай бог вам здоровья удачи пусть всё будет на 5+
Лариса! Хочу поблагодарить своего врача колопроктологии Галстян А. Ш. Большое спасибо всем санитаркам особенно Марины Андреевны очень добрый человек. Спасибо большое!!!!!
Большое спасибо всему отделению колопроктологии от санитарок до врачей за отзывчивость и внимание. Отдельную благодарность хочется высказать своему лечащему врачу, профессионалу своего дела Журавель Роману Вадимовичу. Успехов Вам в вашем нелегком труде. Александра
Привет всем сотрудникам 2 ГКБ Ставрополя. Здоровья, счастья, благополучия
Нам тоже сделали там операцию, в травматологии! Там отличный персонал, хорошие врачи! Только вот у нас температура начала подниматься! Не знаю что делать! Ищу номер Марата Рафаэлевича!!! Помогите пожалуйста!!!!
Зацепина (Минкина) Татьяна Валерьевна самая добросовестная, трудолюбивая, вежливая, внимательная, отличная в профессиональном отношении медсестра.
Огромное спасибо всему отделению травматологии и ортопедии 2 ГКБ, особенно Злыдневу Владимиру Николаевичу и зав. отделением Еникееву Марату Рафаэлевичу за их напряженный труд и чуткость к пациентам! Впредь буду советовать всем своим знакомым и друзьям лечить косточки только там! Спасибо вам, доктора!
Большое спасибо врачам отделения гнойной хирургии, особенно заведующему отделением Рыбалко Александру Евгеньевичу. Мой сын максим поступил в отделение в крайне тяжелом состоянии с диагнозом ожог пламенем 56% поверхности тела. При поступлении в отделение сразу становится видно разницу между нашей районной больницей и этим прекрасным отделением. А прекрасно оно именно со трудниками, которых Александру Евгеньевичу удалось собрать и объединить для достижения только одной цели- спасению жизни и здоровья людей. Мы пролежали в стационаре более 2 месяцев, выполнялись сложнейшие перевязки и операции для того, чтобы поставить на ноги моего единственного сына. Только благодаря чуткому и внимательному отношению к нам со стороны всего персонала удалось спасти жизнь дорогому мне человеку. Еще раз огромное материнское спасибо за внимание, доброту, высочайший профессионализм. Огромная просьба к руководителям учреждения и администрации города и края, проявить внимание к сотрудникам отделения, особенно уровню заработной платы, поскольку если не будет таких прекрасных врачей, медсестер и санитарок, мы просто будем обречены на смерть и страдания.
шаталова марина
11.12.2012
Соболезную... Но Вы сейчас об.. рали врачей, которые спасли жизнь моему отцу... Но он всё-таки умер через год от инфаркта!!!! Так, что теперь давайте похерим всех врачей!!! Пути господни не исповедимы... У Вас, видимо, был сложный случай... А данные врачи, до сих пор помогают многим людям!!! А Ваша "премногая благодарность" ещё раз доказывает, что не в деньгах счастье... Ещё раз... соболезную, потому, что знаю как терять близких, но Ваш отзыв мерзок, в судьбе многих моих родных врачи сыграли ++++ роль!!!!
Пролубникова В.Г.
18.03.2012
Хочу выразить благодарность и признательность мед. персоналу отделению травматологии и ортопедии, особенно заведующему отделением Еникееву Марату Рафаэлевичу и своему лечащему врачу Деревянко Андрею Николаевичу за их чуткость и внимание к пациентам. Я благодарна им за их профессионализм при оперировании и лечении. Андрей Николаевич, прежде чем поставить укол в коленный сустав, внимательно его обследует, "пощупает" и только тогда вводит иглу, мне ни разу не было больно или плохо после этой процедуры. У меня самые теплые воспоминания о враче, я никогда "не бегала" за ним, Андрей Николаевич сам приходит к своим подопечным, выслушает жалобы, объяснит причину их появления. Санитарочки этого отделения всегда добры и приветливы с больными, всегда вежливы. Медсестрички также внимательны к пациентам, не услышишь от них грубого слова, уколы в вену ставят профессионально, не "ковыряя" их, хотя вены у меня "спрятаны" и их порой трудно обнаружить. ОГРОМНОЕ ДУШЕВНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!!! :-) :-) :-)
Огромный привет отделению колопроктологии, умные заботливые, профессионалы своего дела! Огромную благодарность Лысенко О. В Наташа Кисловодск 20. 02. 2012г
страшное место. в 2006 лежал с приступом панкреатита. 5 дней страшных болей из лечения бутылка со льдом на живот и капельницы. на 5 день сделали блокаду потому что пригрозил выбросится из окна поверьте я бы это сделал. После такого лечения до сих пор не могу придти в норму да и врятли уже получиться. все до одного во 2 больнице в частности в хирургии равнодушные СКОТЫ
Лобанова наталья Ивановна
06.10.2011
4 ноября 2007г. мою маму Лобанову Нину Фёдоровну прооперировал Лаврешин Пётр Михайлович. Операция прошла успешно! Мы благодарны профессору Лаврешину, лечащему врачу Журавель Роману Вадимовичу и конечно зав. отделением профессору Муравьёву Александру Васильевичу. Только хорошего хочется пожелать этим людям, да и всему отделению колопроктологии!
Я дочь совего отца
25.07.2011
21 июля умер мой папа. В 11 часов утра 21 числа мой отец Бередухин Александр Алексеевич почувствовал себя не хорошо, скорее всего сердечный приступ, вызвали скорую помощь, приехала бригада и фельдшер Мирошниченко Наталья Михайловна, вместо того чтоб папу вести в больницу поставила ему чудный диагноз ХАНДРОЗ!!! Повторно вызванная бригада скорой около 2-часов ночи увезла его во вторую гор больницу г. Ставрополя. В 3. 40 его оставили в приемном покое в 3. 50 согласно заключению патологоанатома папа умер. Пологаю что в приемном отделении просто не стали с ним "возится" раннее утро спать хочется, а тут мужик какой-то пусть лежит на каталке, а если бы вовремя была оказана мед помощь, отец остался бы жив. Врачи реанимаци врали нам что он жив и сообщили о том что он умер только лиш в два часа дня ссылаясь на отек легких. Вскрытие показало сердечную недостаточность. Выходит те кому мы доверяем свое здоровье и жизни относятся к этому очень халатно, и совершенно не думают о том что этот человек кому-то очень дорог и кем-то очень любим!
Валентина Маламед
15.06.2011
В 2008 году в хирургическом отделении МУЗ №2удаляла желчный пузырь лапароскопическим методом, операция платная, за обследование пришлось платить, за двухместную палату тоже, оперирующему хирургу и хирургу, который вел палату(Латышева Светлана Евгеньевна) не дала ничего, на что при выписке Латышева высказала, что из того, что я заплатила в кассу, им "на карман" ничего не идёт, ещё добавила, что с ними так никто не поступает. Соседку мою по палате выписали с гнойной раной после удаления апендицита. После этого никому не советую обращаться во вторую больницу.
Да... Могу добавить, что если бы наши реанимации были снабжены диализами и аппаратами искуственного кровообращения, у больных после подобных врачебных ошибок был бы шанс. Интересно от кого это зависит, снабдить российские реанимации всем необходимым...
5 апреля 2011 года я потерял Отца, Ковалева Евгения Николаевича, которого я очень любил, которого очень любили его близкие. Он был очень хороший человек и был нам очень дорог. Мы готовы были отдать все, чтобы он был жив. Моему отцу 26. 12. 2009 в городе Ставрополе в МУЗ «2-ая городская клиническая больница», в отделении колопроктологии сделали операцию на кишечнике с резекцией части толстой кишки и выведением временной колостомы. Операцию провел врач-хирург Линчеко Владимир Иванович, с которым договорились, и естественно, как заведено в нашей стране, для страховки были «премного благодарны». После подобной операции для дальнейшего более комфортного состояния больного предполагается несложная плановая операция, насчет которой мы договорились опять же с Линченко В. И. 27. 09. 2010 Линченко провел эту «простую операцию», благодаря которой мой отец чуть не умер. Получилось следующее: После проведения операции возникли явления острой кишечной непроходимости, и через несколько дней 02. 10. 2010 отца пришлось спасать проводя экстренную операцию с выведением уже илеостомы, т. к. часть тонкого кишечника просто погибла. То есть после операции получилось все намного хуже чем было до. Но мы были рады и этому, отец ведь выжил. Но помучили его очень. Линченко сказал, что мы можем приехать в марте этого года на еще одну операцию, чтобы повторить попытку. На вопрос не повторится ли такое Линченко ответил, что нет, т. к. он «вывел все на поверхность и состыковать будет просто» А неудачу объяснил тем, что «не угадаешь, как кишки лягут», но такое уже исключено. Мы ему поверили и были в очередной раз «премного благодарны», а ведь он чуть отца не угробил! Тогда еще нужно было задуматься, стоит ли соглашаться еще на одну операцию, но мы поверили врачу… И отец поверил, он хотел себя чувствовать полноценным человеком, а мы старались поддержать его. За эти несколько месяцев перед последним приездом в Ставрополь отец поправился, хорошо выглядел, был жизнерадостен и имел хороший настрой. Можно было обойтись и без этой операции, но мы слепо верили врачам, и хотели ему помочь. В конце марта 2011 года мы повезли нашего отца на смерть. С ним в Ставрополе находилась Мать. Я остался в Кисловодске и не находил себе место от беспокойства. 31. 03. 2011 Отцу была сделана операция, и она, как нам сказали прошла успешно. Но у нас сразу же возникли сомнения в «успешности», т. к. появились опять признаки непроходимости: Заброс желудочного сока в пищевод, который Отец вынужден был постоянно сплевывать. Затем появились боли в животе, которых раньше не было. На вопросы почему так, Линченко и другие врачи отвечали, что это естественно, они проводят «стимуляцию» кишечника, а от болей назначили трамал. Отцу еще кололи амоксиклав. Через два дня отцу стало совсем плохо, это было утром в субботу 02. 04. 2011. У него упало давление до 90 на 50. Несмотря на трамал мучили ужасные боли в животе. На наши просьбы обратить на эти симптомы внимание, дежуривший 02. 04. 2011 врач Вячеслав Сергеевич сказал, что мы зря разводим панику, и отцу не была оказана экстренная помощь и оказывалось только «профилактическое лечение» в виде трамала и амоксиклава. Линченко на звонки не отвечал. На следующий день в воскресенье 03. 04. 2011 давление у отца стало еще ниже, и т. к. Линченко не отвечал на звонки, и дежуривший врач Дыба Владимир Николаевич говорил также, как и Вячеслав Сергеевич, что мы паникуем, я просил мать находившуюся с отцом в палате бить тревогу. Она у кого-то выпросила домашний телефон Линченко и я стал звонить ему. В телефонном разговоре я объяснил Линченко, что у отца очень нехорошие симптомы, предположил что это перитонит! В ответ заслуженный врач Линченко Владимир Иванович, сказал, что это ничего страшного и мы «зря разводим панику! » Я его умолял обратить внимание и приехать к Отцу, просил его перезвонить еще матери, обещал, что в долгу не останемся. Матери он пообещал, что «сейчас приедет». Прождали мы его, а он так и не приехал… У нас было просто отчаяние! Папа умирал, у него падало давление, началась аритмия, а ему никто не хотел помочь! Явился Линченко только на следующий день, но не к отцу, а пошел на плановую операцию, которую можно было отложить…Другой врач, который пришел осмотреть папу в понедельник 04. 04. 2011 пришел в ужас от его состояния, и сказал что срочно нужно оперировать! Папу забрали на операцию, когда я был в дороге в Ставрополь. После операции вышли врачи Муравьев Александр Васильевич и Сергей Иванович, проводившие операцию. Они сказали, что у отца перитонит и сепсис в результате того, что тонкая кишка разорвалась в нескольких местах, и отец может не выжить… Время было упущено. Незадолго до самого трагического момента в нашей жизни Линченко явился к матери и попросил подписать какие-то документы, оказалось что это отказ от претензий… Она подписала, до последнего надеясь на чудо. Папа умер 5 апреля 2011 года. Это очень большое для нас горе. Как врачи дававшие клятву Гиппократа, могли так поступить, не оказать экстренную помощь в течение трех дней, игнорируя мольбы проявить внимание к больному? … Это какое должно быть образование у врачей (Линченко Владимир Иванович, Дыба Владимир Николаевич, Вячеслав Сергеевич), чтобы при симптомах перитонита, колоть обезболивающее и продолжать профилактическое лечение? Каким черствым человеком нужно быть, какую совесть нужно иметь, чтобы предпочесть спокойные выходные спасению больного, которого сами в такое состояние привели?