Надежда Вячеславовна Курочкина
06.04.2016
Добрый день! Детская Поликлинника на Портовой 458 это просто УЖАС!!!!!!!!!!! Мы относимся, к филлиалу на ул. Загорская. Для поступления в колледж, проходим мед. комиссию. Взяли направление на флюорографию, сделали ее 30 марта. И началось выяснение, где забирать результат. Звоню в регистратуру детскую на Портовой где делали, мне говорят забирать на Зогорской, звоню тутда, меня отсылают обратно. Не ужели нельзя взять на работу квалифицированных специалистов, которые знают свою работу, а не гоняют из места вместо. 06. 04. 2016 наконец выяснили где получить, а наш результат уже благополучно потеряли сотрудники поликлинники. Потратили 1, 5 часа, чтобы получить дубликат. Просьба к руководству, обращать внимания на отзывы и делать соответствующие ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!
Детская поликлиника на Портовой 458 хорошая, претензий нет, а вот во взрослой по этому же адреся терапевт Майченко Е. В. с хамским отношением.
Проходим комиссию к детскому саду, осталось пройти 2х врачей - окулиста и ортопеда. Позвонила первый раз, мне сказали, что к данным специалистам запись идет только по пятницам с 8 до 9. Звоню в пятницу около 9, говорят что уже запись закрыта, нанаю звонить в другую пятницу с 8 утра. Так у них мало того что телефон постоянно занят, так и еще уже в 8. 30 говорят, что запись закрыта. Неужели за 30 минут на всю неделю уже разобрали всю запись? Аж обидно, что из-за такой "хорошей" поликлиники приходится обращаться в более лучшую!
Бесполезная поликлиника! Только нервы в ней вымотаешь, да времени уйму потратишь. Нереально ничего тут пройти и врачам показаться, вот и заботься о собственном здоровье. Терапевт максимум выпишет больничный, а что с вами, толком разбираться не станет. НА анализы с направлениями туго, а уж про всякие узи и экг я лучше и вовсе промолчу, это просто изыск какой-то. Врачи сидят без дела, но талонов в поликлинике как корова слизала. Просто возмущает такое безобразие, и ничего не остается как искать деньги на платных докторов и все эти анализы.
Это так называемое терапевтическое отделение (Портовая, 80), я тут наблюдалась по беременности в женской консультации. Врачи грамотные, мне понравилось. Здание не большое, очередей особых нет, хорошая поликлиника.
Согласна с мнениями вышепрочитанных пациентов, обслуживание отвратительное, без гонорара пятьсот рублей не получишь консультацию врачебную и тем более тебе не выпишут рецепт. Зачем нужны такие врачи, а клятва Гиппократа....?
В этой поликлиники работают люди как говориться "быстрее бы до пенсии". Квалификация "0", отношение к людям которые пришли к ним за помощью "0", а то и грубое с неприязнью. Идешь к руководству (зам. главного врача Наталья Юрьевна) у нее ответ один : "Не нравится не приходите сюда. Идите в другое место и там лечитесь". Я считаю, что рыба гниет с головы. Нужно координально менять все, а начинать с руководства, т. к. нужно менять "кровь". Это люди которые ничем не заинтересованны ни здоровьем больных, ни качеством обслуживания их подчиненного персонала больницы. Как они говорят "Живы не померли же". Это раэве ответ эскулапа. Очень прошу обратить Ваше внимание на них уважаемый Горздрав!!!
Игорь Константинович, вам либо все равно на людей которые приходят к вам за помощью, либо вам безразлична репутация вашей больницы ну и лично ваша репутация! РАБОТАЕТ одно хамье. Люди, которым вообще плевать кто к ним пришел( пожилой человек, ребенок) с какими проблемами и вообще что то не нравиться идите мол в платные структуры. Очень мило! Обратился с ОЧЕНЬ плохим самочувствием, отстоял очередь в регестротуре, а потом узнал, что нет пенсионного, значит нет приема. Попытался объяснить что очень плохо, что болит в груди, трудно дышать и сильно тошнит. Ну нашей медицине конечно же все равно на мои проблемы, после чего я пошел к Вам и наткнулся на кабинет ваших замов, и узнал, что первый раз можно и без пенсионного( я то его принесу, ну как работодатель выдаст)на мою просьбу написать жалобу на хамоватую женщину из регистратуры услышал, что мол идите домой напишите и мне принесите, опять очень мило что все решили на месте. Во общем надеюсь на ваше умение управлять персоналом и прошу разобраться в данной ситуации.
Я с малышом стаю на учете в дет. фелмале поликлинники №14. Отношение педиатра отвратительное, невозможно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся здоровья малыша, ответы просто либо игнорируются, либо перенаправляеются к врачам другого профиля. Диагноз для всех - ЗДОРОВ, хотя самостоятельно проведенные обследования координально противоречат диагнозам, данным пелиатром на участке. Направления к специалистам нужно ВЫБИВАТЬ - по другому не назовешь, хотя в поликлиннику ежемесячно направляются с диагностических центров талоны. Приходится везде ходить самой к специалистам по другим больницам и делать платные обследования. Благодаря такому отношению, я много времени упустила для лечения неврологически больного ребенка. "СПАСИБО" нашим специалистам!!!!!