(3.4 / 4)

Адыгейская республиканская стоматологическая поликлиника

Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Ленина, 54
лечение стоматологических заболеваний, протезирование зубов
Глав врач: Хусеновна Хутыз Мариэтта
Сайт: arksp.ru
Отзыв
Сергей Михайлович
02.03.2016
Скажите пожалуйста, когда можно записаться на льготное протезирование? Я пенсионер и ветеран труда. Спасибо. С уважением Сергей Михайлович.
Отзыв
лена
11.11.2014
Хочу пожаловаться на стоматолага-хирурга ЧУЯКО имя и отчество не помню. Хамка, манеры общения нет вообще. Им сначало надо научиться вежлевости а потом пускать к людям!!!!!!!
Отзыв
Нариман
30.10.2012
Ужасная поликлиника, огромные искусственные очереди, потому что на всю поликлинику один смотровой кабинет. Если по мед. страховке лечить, очередь почти месяц, но за то в платных кабинетах нет совсем очередей. В регистратуре и смотровой грубо общаются, никакой информации получить у них нельзя, если начинаешь что-то спрашивать, уточнять сразу отправляют в платный кабинет. Хуже поликлиники не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв
Мартиросян Сусанна
31.01.2011
Здравствуйте! К сожалению вынуждена оставить не очень лицеприятный отзыв. 20 и 26 января я на платной основе лечила зуб у стоматолога Абдоковой Заремы. Острая зубная боль не позволила мне подождать и обратиться к врачу, у которой я лечусь постоянно (Шефрукова М. Ю. – отзыв только положительный). Вынуждена была обратиться к врачу, чья фамилия была указана на талоне (повторюсь Абдокова З. ). В результате остались неприятные впечатления, как от лечения, так и от манеры общения. Во время лечения зуба на мои неоднократные жалобы об острой боли в процессе проведения процедур Абдокова З. в довольно таки неприятной форме, без соблюдения норм и этики человеческого общения прерывала меня с требованием потерпеть. Я понимаю, что лечение зуба не очень то и приятная процедура и могут быть боли. Но ведь если боль очень острая, то необходимо как-то отреагировать и разговаривать с пациентом по-человечески. Привожу цитату, которую произнесла Абдокова З. обращаясь к медсестре: «Набери шприц с обезболивающим для укола, а то девушка умрёт», следующее: «Я очень пожалела, что взялась лечить девушку с проблемным зубом». И всё это произносится довольно таки издевательским небрежным тоном. После лечения зуб остро болел ещё несколько дней, что не позволило напрямую обратиться с жалобой. О качестве лечения пока что сказать ничего не могу – время покажет, но культура общения оставляет желать лучшего. Не могу отметить и того факта, что оплату услуги потребовала произвести в первый день, т. е не после лечения, хотя, может быть, у Вас так заведено. Также рядовому пациенту достаточно сложно определить, а все ли медицинские услуги, указанные в квитанции оказаны. С уважением, Мартиросян С. Г.

Добавить отзыв

Кликните для выбора на звездочку