Все не нравится. Я не хочу сказать, что через чур требовательная и капризная. Но как не возмущаться, если в регистратуру не дозвониться, карточку уже три раза теряли, анализы тоже, пеленальных столиков нет (один на весь этаж), в очереди с больным ребенком приходится стоять не меньше часа. Заглянешь в кабинет, а врач еще не пришел. Прошло 15 минут и о чудо! идет педиатр. Прием так и не начинается. Заглядываешь в кабинет, а она чай пьет или по телефону разговаривает, то куда-то выбегает. Понятно, что при таком распорядке и трудовой дисциплине на деток времени у педиатра не хватает.
Чнаваяна то убрали, но оставил он замену "распрекрасную" Елену, что бежит по коридору и орет что даст всем фору. "Сигареты принесите и полы мне подметите, быстро мусор мой забрали, и в дверях по стойке встали". Стоишь у кабинета врача, а она мимо летит халат развивается того гляди снесет вместе с ребенком. Вопрос на засыпку. Кто это??? Оказалось сестра хозяйка которая по своей скромности часто выдает себя за старшую медсестру.
Надо как в банках - смайликов плохих и хороших наштамповать и после приема пациентам предлагать оценить работу специалиста, да так, чтобы подсчет влиял на премию. Тогда, глядишь, заработают и окультурятся)))
ужасное отношение к людям, начиная с регистротуры!!!!! Очериди, почему нет постояных педиаторов на участках? Приходиться бегать по чужим участкам, поэтому и очериди и нервные врачи, не успевают. УЧАСТКОВЫЙ ВРАЧЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ МАЛЕНЬКИХ ПАЦЕЭНТОВ!!!!
ужасное отношение, как детям так к их родителям. заболели, вызвали врача на дом, пришли через неделю на свой участок. так не спросили чем лечились, есть ли температура или нет, что беспокоит. назначили сироп и все!!! даже не посмотрев горло. прием ведется на "отвали" приняли ребенка по быстрому, а как там дела у него обстоят никого не волнует. все время нервные, боишься лишний раз задать вопрос. если нет желания работать так не работайте.
Невероятно низкий уровень обслуживания и качество лечения (касается педиатров правда не всех, исключение - Кирилова, Оршуляк). Прописывают одно ито же постоянно, а оно то не помогает!!!! Идем к Кириловой, совсем подход другой -человечный. Прописала то что надо- вылечились. Спасибо ей огромное. А остальные тогда некомпетентные врачи зачем там болтаются???? Особенно вымораживает некая медсестра Лена из 7го участка- предел человеческой глупости (вечно куда-то спешащяя, все забывающая, не внимательная, ни чего не знающая, отношение ко всем пофигистическое ), а в последнее время ко всему этому еще добавилась какая-то ненавистная грубость и хамство. (не хочешь работать -уходи не раздражай людей). У ребенка была небольшая температура и это не помешало ей послать нас на прививку сказав : ничего страшного делайте! После длительного лечения кашля пришли за справкой- дала справку даже не осмотрев ребенка. В общем очень халатное отношение ко всем. В регистратуре постоянно её обитатели гоняют чаи и трещат с кем-то по телефону, плевать они хотели на очередь, на грудных детей их мам и тд. Карточку никогда не могут найти - посылают к врачу, а врач обратно в регистратуру. Класс! Потом всеже напялив очки, кряхтя встав со стула, что-то несуразное бормотав себе под нос- находят карточку. УРА!!!! Слава богу не потеряли!!! И это все со второй а то и с третьей попытки, истрепав нервы мамашам и врачам!!!! Храните люди карточки дома -целее будут. ТОже самое с результатами анализов -вообще не понятно где их искать? В регистратуре -нет, у педиатра-нет, где они???? Потрепите мамаши еще нервишек, через недельку другую найдутся (надеюсь) или придется повторно сдать. Ничего страшного у нас же полно времени, лишний раз придем. В общем лучше туда не ходить все равно не помугут, а навредят точно. Но что поделаешь, такие сейчас врачи, выгонят как собаку из одной поликлиники- пойдем в другую (только никто их никогда не выгонит, никто их не контролирует). Хорошо хоть Чнаваяна выгнали -тот еще был фрукт.