В регистратуре испортят настроение до такой степени, что не только болеть, жить не хочется. Талон взять огромная проблема, записать неделю есть, две недели нет. Карточки теряют с завидной периодичностью. Мало того, видя, что стоит очередь, регистраторши умудряются бросить свой пост и пойти курить. Выпрашивать приходиться буквально все, направление на снимок, талон на УЗИ, к узкому специалисту. Врачи на прием опаздывают, а потом часами пьют чай, разговаривают по телефону. Когда нибудь главврач наведет здесь порядок?!
Сейчас здание поликлиники в очень плохом состоянии, переживали, что же дальше будет, как лечиться. Но кажется нашими молитвами дело сдвинулось с места, теперь собираются большое нормальное здание построить. Уже приятнее, врачи стали более приветливые, у них работы не убавилось, зато хоть какие-то перспективы объявились и не все так мрачно стало. В целом люди тут работают неплохие, есть к кому обратиться, терапевты и опытные встречаются, которые добросовестно посмотрят, все сделают что надо. Теперь надеемся, что не так долго ждать осталось.
Выражаем искреннюю благодарность врачу Вилиляевой Д. М. за ее душевность и внимательность. С ее отношением к работе. извините, хочется болеть. Любовь и душевное отношение к каждому подопечному, вот девиз нашего лечащего врача. Мой муж Андреев Н. В. и Я Андреева Л. Д. искренне благодарим нашего доктора и поздравляем всех ее сотрудников с наступающим праздником!!!!