Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о своем сегодняшнем (15. 07. 2016) обращении в врачу неврологу Сидоровой М. Н. Днем я была на приеме у Терапевта с жалобами (по всему телу накатывает горячей волной и постоянно горит лицо, иногда немеет нёбо и язык). С собой я взяла результаты анализов (ОАМ и ОАК), сделанных утром 15. 07. 2016 в Платной Клинике. Просмотрев анализы, Терапвет сказала, что они не очень хорошие. Температура была 37, 3. На мое состояние Терапевт предположила, что мне нужно успокоительное и направила меня к Неврологу, сказав что она меня записала на 19:33. Дала листок с данными: Сидорова Е. М. 12каб. 19:33 К 19, 00 я снова была в поликлинике. Обратилась в регистратуру, уточнить нужна ли мне карточка, где мне пояснили, что если Терапевт меня направила, то и карточка должна быть соответственно передана Неврологу. В кабинет я попала в 20. 10. Но в приеме мне было отказано, так как карту мою никто специалисту не передал и в записи меня не нет. На все мои просьбы помочь мне, мне было категорически отказано. Я узнала, что Врач не обязана задерживаться после 20. 00 и принимать меня, так она не получает здесь большие деньги и вообще у нее уже болит голова. На мой вопрос:- Что же мне делать если мне плохо ( и лицо горит, язык и нёбо немеют, поясница отнимается, и при ходьбе боли в тазобедренном суставе)? мне ответили:- Я не знаю, что вы будете делать, принимать вас я не буду в любом случае! Очередной мой вопрос:- Получается из-за возникшей внутренней ошибки в Поликлинике, я должна страдать и останусь без надлежащей помощи? мне ответили:- А вы хотите, что бы я страдала? Я очень редко хожу в больницу, и вдруг натолкнулся на такое отношение и безразличие, чего я совсем не ожидала.
Конечно можно было накатать тут большой негативный отзыв, поводов бы для этого нашлось масса просто. Особенно если вы новенькие и еще в поликлинике не освоились. Но с таким успехом можно плохо писать про все, ведь вы еще не вникли, как что работает и почему-то всего на блюдечке с каемочкой ждете. А нет этого. Ищите сами, как лучше. Вот например мжно потом понять, что звонить бесполезно, надо самим приходить за талоном. Что придется ждать к узким специалистам и желательно заранее все вопросы записать, но зато врачи многие толковые и разбираются в смежных областях тоже.