Странно было читать большой гневный отзыв, такое чувство, что мы были в двух разных поликлиниках. Не спорю, может так и было, но я уже застала совсем другое учреждение, где просто прекрасно относились к посетителям и выполняли свою работу. Просто есть с чем сравнить, особенно с больницей и нашей поликлиникой по месту жительства, где физиопроцедуры кажется только на бумаге существуют. Или на них ходят по знакомству так сказать. Здесь же меня спасли фактически летом, я быстро восстановилась после затяжной болезни и получила должное внимание.
Меня возмущает организация работы данной поликлинике. Я обратилась в поликлинику по полису ДМС (т. е. платно!!! ), мне был назначен курс массажа. Терапевт сказала, что очередь на платный массаж не столь велика и уже через неделю я смогу начать лечение. НО!!! для того, чтобы расписать курс массажа по дням, мне необходимо подъехать в БУДНИЕ ДНИ С 11. 00 до 17. 30 и обратиться в стол справок. На мой вопрос можно ли это сделать по телефону, так как я работаю и в эти часы подъехать ОЧЕНЬ проблематично, мне ответили, что это невозможно. Отпросилась с работы, приехала. Но, оказывается вечерние часы все заняты, я объяснила, что не настаиваю на срочности, готова подождать, но приехать еще раз для того, чтобы расписать курс массажа точно не смогу. Милая девушка смилостивилась и великодушно позволила позвонить ей через неделю и дала номер телефона. Но и через неделю ситуация не изменилась, как мне непонятливой объяснили невозможность записать меня на более позднюю дату связано с тем, что люди, которые записались раньше постоянно продлеваются, т. к. по каким-то причинам пропускают ранее расписанные дни массажа. А вечерний массажист - ОДИН. Неужели у людей с высшим образованием (а я уверена, что главный врач с высшим образованием)не хватает организаторских способностей, чтобы изменить эту ДУРАЦКУЮ (извините) систему. Готова оказать БЕСПЛАТНО помощь, подкинуть, так сказать, идеи. Очень надеюсь, что крик души посетителей физиотерапевтической поликлиники не теряется в недрах интернета, а все-таки доходит до сведения руководителя. Хотя, хотелось бы, чтобы это волновало и департамент здравоохранения и комитет по здравоохранению. Обидно, даже за деньги НЕВОЗМОЖНО получить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу. О какой профилактике заболеваний может идти речь в нашей стране!!!
Организация работы в поликлиники плохая. Хотела попасть к лазерному хирургу, он принимал с 18. 00 до 20. 00. В 18. 00 была у регистратры, 20 мин. очереди это еще так себе. На прием попала в 20. 05, мой прием длился 4 минуты, зато очередь больше 2 часов пришлось ждать. И это все для того чтобы записаться на удаление родинки.
Мне поликлиника не понравилась, потому что весь массаж оздоровительный - платный! Я приехала туда с 4-х месячным ребенком по направлению от нашей поликлиники: направление на массаж+парафин на ножки. Мы с мужем отказались от услуг поликлиники и лучше подождем, потому что я не собираюсь возить ребенка из Тракторозаводского района в Центральный по причинам: 1. Долго ехать на транспорте; 2. Ребенок может подхватить болячку в общественном транспорте или еще хуже его может продуть! ; 3. Нужно отсидеть время пока тебя примут врачи; 4. Так же в этой поликлинике может ребенок что-то получить(простыть, заболеть)! Сделайте в своей поликлинике бесплатный массаж хотя бы для детей!!! Про взрослых я молчу. Дети это наше будущее, так давайте не будем его губить!!!
Сегодня очень огорчилась в данной больнице, у окошка №3 по оплате услуг. Надо было оплатить массаж для ребенка, подошла оплачивать, но госпожи кассира не было на месте, стояла минут 10-15 ждала с 10 месячным ребенком на руках, доча закапризничила и пришлось выйти на улицу. не было нас 5 мин. Когда подошли, кассир принимала оплату, когда до нас дошла очередь (а оплату она приняла только у одного человека), сказала, что у нее пересменка, приходите завтра и закрыла перед носом окошко. Возмущению просто нет предела, человек не сидит на своем рабочем месте, еще и грубит при этом, а мы должны все это терпеть. Если бы была без ребенка обязательно бы обратилась к глав. врачу. Массаж там делать не будем, лучше вызову специалиста на дом, хоть нервы и время поберегу.