Полностью поддерживаю отзыв о терапевте Назаровой А.В. Людей не любит, постоянно раздражена, не выслушает, если отвечает,то на человеку не смотрит,, ты -пустое место для нее- полное высокомерие и пренебрежение... Если врач так не любит людей, то зачем быть врачом? Вообщем, остался осадок от "общения" в этим врачом!
Я была на приёме у Назаровой А. Вас. Зашла в кабинет, она разговаривала по сотовому. Я села, жду. На меня ноль внимания, как будто меня нет. Затем разговор со мной с раздражением, как буд то я к ней домой пришла.... Осталось неприятный осадок, к ней больше не пойду.
Обслуживание не то что не хорошее, оно просто никакое, и докторам тут на тебя начхать. Они как-то забывают, что ты тоже вообще-то много плохого от нашей системы здравоохранения получаешь. Что ты не сходу на прием попадаешь, а сначала идешь в регистратуру, там ждешь, пока тебе найдут время свободное, а дальше может пройти и несколько недель, пока ты снова выстоишь очередь, но уже в определенный кабинет. Зато для врача это странно, чего все от нее хотят, она же и чай не попила, и с коллегами не поговорила. и вообще, все надоели.
Отличным обслуживание трудно назвать. Пример: пациент приходит впервые, например к хирургу, ожидает в очереди по два, три и более часов! Наконец попадает к врачу и тут выясняется, что врач не примет его, потому что пациенту нужно взять талон рано утром. В 21ом веке - такое средневековье!!! Нужно дважды прийти - рано утром за талоном (выстоять очередь)! и днём по времени талона!!! Это больному то человеку с переломом, по дождю или гололёду!!! Отсутствует информация о таком порядке и больной не только тратит бесполезно дорогое время, но и переживает психологическую травму!