(2.6 / 3)

Городская больница №2 г. Волжский

Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Пушкина, 49
многопрофильное медицинское обслуживание
Глав врач: Орлянский Лев Витальевич
Сайт: gorbolnica2vol.ru

Врачи:

фото нет Бараковских Л. В.
Офтальмолог
фото нет Баран Л. В.
Офтальмолог
фото нет Бочарова Л. А.
Офтальмолог
фото нет Будлянская Ю. А.
Пульмонолог
фото нет Галкина В. В.
Терапевт
фото нет Гербер Е. А.
Терапевт
фото нет Гребенюк Н. И.
Офтальмолог
фото нет Гунькина С. Н.
Эндоскопист
фото нет Дондукова Е. Г.
Рентгенолог
фото нет Егунов В. П.
Офтальмолог
фото нет Ерохин О. В.
Терапевт
фото нет Кваченко О. В.
Аллерголог
фото нет Козина Н. Н.
Терапевт
фото нет Манешин С. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Маргиева О. Б.
Офтальмолог
фото нет Никитина В. Г.
Инфекционист
фото нет Подчайнова О. В.
Пульмонолог
фото нет Романченко Е. А.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Сластухина Е. Н.
Офтальмолог
фото нет Слесарева С. П.
Пульмонолог
фото нет Сунозова Н. А.
Физиотерапевт
фото нет Чернов Е. В.
Анестезиолог-реаниматолог
фото нет Чикун Л. Ю.
Функциональный диагност
фото нет Шумейко О. А.
Терапевт
Отзыв
Вероника
11.01.2018
Полностью поддерживаю отзыв о терапевте Назаровой А.В. Людей не любит, постоянно раздражена, не выслушает, если отвечает,то на человеку не смотрит,, ты -пустое место для нее- полное высокомерие и пренебрежение... Если врач так не любит людей, то зачем быть врачом? Вообщем, остался осадок от "общения" в этим врачом!
Отзыв
(1/5)
ирина
23.01.2017
Я была на приёме у Назаровой А. Вас. Зашла в кабинет, она разговаривала по сотовому. Я села, жду. На меня ноль внимания, как будто меня нет. Затем разговор со мной с раздражением, как буд то я к ней домой пришла.... Осталось неприятный осадок, к ней больше не пойду.
Отзыв
Ира
25.09.2015
Обслуживание не то что не хорошее, оно просто никакое, и докторам тут на тебя начхать. Они как-то забывают, что ты тоже вообще-то много плохого от нашей системы здравоохранения получаешь. Что ты не сходу на прием попадаешь, а сначала идешь в регистратуру, там ждешь, пока тебе найдут время свободное, а дальше может пройти и несколько недель, пока ты снова выстоишь очередь, но уже в определенный кабинет. Зато для врача это странно, чего все от нее хотят, она же и чай не попила, и с коллегами не поговорила. и вообще, все надоели.
Отзыв
Людмила
10.12.2012
Отличным обслуживание трудно назвать. Пример: пациент приходит впервые, например к хирургу, ожидает в очереди по два, три и более часов! Наконец попадает к врачу и тут выясняется, что врач не примет его, потому что пациенту нужно взять талон рано утром. В 21ом веке - такое средневековье!!! Нужно дважды прийти - рано утром за талоном (выстоять очередь)! и днём по времени талона!!! Это больному то человеку с переломом, по дождю или гололёду!!! Отсутствует информация о таком порядке и больной не только тратит бесполезно дорогое время, но и переживает психологическую травму!

Добавить отзыв

Кликните для выбора на звездочку