Врач-терапевт Иванова И. А. некорректно ведёт себя с пациентами, втягивает больных, пришедших к ней на приём, в глупые обывательские разговоры, выспрашивает пациента о работе и доходах, семейном положении и жилищных условиях. Всё это сопровождается переходом на личности, презрительным фырканьем и оскорбительными суждениями о частной жизни пациента, обратившегося в МЦ «Здоровье» за медицинской помощью. К больному не проявляет ни уважения, ни сочувствия, что уже ясно из вышесказанного. Вполне может обращаться к пациенту, взрослому человеку, на «ты»… Мне довелось несколько раз попасть на приём к ней, после чего я обратилась с жалобой в МЦ «Здоровье». В ответ на мою жалобу по электронной почте я не получила даже, как минимум, извинения за такое обращение. Более того, с домашнего компьютера доступ к официальному сайту МЦ «Здоровье» оказался заблокирован! Прежде я пользовалась услугами МЦ «Здоровье» в течение 6-ти лет, обращалась к разным специалистам, и теперь оказалась неприятно удивлена данным инцидентам.
Отвратительное мед. учреждение. Записывался на днях к врачу урологу. Начну по порядку. Регистратура: Стоят клиенты в очередь на регистрацию, два регистратора болтают по телефону при клиентах и кого-то очень жарко обсуждают. Присутствие клиентов, которые стоят напротив их никак не смущает. Ну стоят себе и стоят, пусть слушают, не короли. Далее, врачи: Врач, не знаю как звать его, не он, не в регистратуре его не представили, толком не слушает, своего полного безразличия даже не пытается скрыть! Отвечает на личный мобильный телефон при пациенте, что считаю полным неуважением! Так порой в обычной муниципальной больнице не делают. Так получилось, что от прохождения некоторого анализа я отказался, далее врач безо всяких разговоров отказался что либо говорить, причем, никакой визуальный осмотр даже не провел, на что я рассчитывал. Повторюсь, полнейшее безразличие со стороны врачей! И это платная клиника.. Позор, за что деньги берут, совершенно непонятно. Больше туда не ногой и Вам не рекомендую. С таким уровнем сервиса, сходите лучше в Вашу муниципальную клинику, сэкономите хотя бы свои деньги.
Записалась вчера на Челюскинцев, 69. Администратор сказала "завтра на 12", в конце разговора после уточнения данных (фамилия имя и т. д) я повторила "завтра в 12, до свидания". Сегодня прихожу, сообщила, что записывалась на 12 к ЛОРу, такая-то фамилия. Завели карточку. А оказалось - очередь как в бесплатной поликлинике, мужчина с ребенком уже сидит пол часа, а после него еще двое. Просидела я час, хоть и отпросилась с работы на время обеда... После меня пришла еще девушка, оказалось без меня двоих записали на одно и то же время - ну как так можно не экономить время своих пациентов? В итоге врач спросила кого-то и оказалось, что меня даже нет в списке записавшихся!! Как записывала администратор? Так что по приходу в поликлинику обязательно переспрашивайте, ведь они даже не смотрят - а действительно ли вы записывались?!
Я лечился в этой клинике с 12 лет. Всегда, когда что- то случалось я мог положиться на мед клинику "Здоровье". Но сегодня нам пришлось навсегда разойтись. Я был записан на прием к офтальмологу на 15;30. Записался специально, потому что у меня было очень туго со временем. Когда я пришел я увидел очередь, прямо как в родной больничке. Хотя я специально записался, чтобы не стоять в очереди. На рецепции мне ответить ничего не смогли. Когда уходил было немного обидно. Я всегда надеялся, что в этой кучи врачебного мусора, где чаще всего из Вас хотят вытянуть деньги оставался один ГИГАНТ проверенный времени, где всегда были достойные цены. Но сказка закончилась. Здоровье превратилось в тупое мед учреждение, работающее по принципу: "Не Путин, подождет". Клиентоориентированность- это когда вопреки своим фин потребностям несет свою прямую обязанность- забота о клиентах. Удачи тебе, Здоровье! Зарабатывай побольше!
Лечилась у Вас в диагностическом отделении на Челюскинцев, все было замечательно: и отношение администраторов и врачей, (большое спасибо Рамзаевой Марине Николаевне) до тех пор, пока не обратилась в отделение стоматологии. Думала, все будет также «на высоте», все-таки, много лет на Российском рынке, сертификаты, высококвалифицированные врачи-специалисты, все должно быть хорошо, но, к сожалению, мне не понравилось. Я не собираюсь сейчас подробно до мелочей описывать ситуацию, это ни к чему все равно не приведет и ничего не изменит, но вкратце напишу -Провели лечение на немалую сумму и не выписали чек с описанием проведенного лечения, что и как сделали, сама врач не объяснила ничего толком, то есть я до сих пор в неведении, хорошо ли, плохо ли, остается полагать на честность и порядочность врача в моем случае, кассир, который принимал оплату, сообщила, что постфактум Вы чеки не выдаете, а на момент оплаты у Вас, как ни странно, не работал компьютер. Разумеется, пользоваться услугами различных специалистов в Вашем Центре я буду и дальше, но услугами Ваших стоматологов — нет.