2 года назад была в Авесте у гинеколога. Мне придумали диагноз, который не подтвердился в других мед. учреждениях, и направили на операцию со сдачей анализов именно в Авесте! Гинекологи в других клиниках, осмотрев меня и прочитав диагноз, поставленный в Авесте, откровенно посмеивались! Вот и делайте выводы, господа присяжные! В Авесту я больше ни ногой!!!
Опыт обращения в Авесту по полису ДМС негативный. Персонал неприветливый, вовремя по записи ни к одному специалисту не попал, ожидать приходилось от 20 до 30 мин плюсом. К физиотерапевту на первичный прием так и не попал, честно просидел +45 минут от времени записи. Желания обращаться больше нет. Не рекомендую данную клинику.
В Авесте у Вас возникнут серьезные проблемы, если вдруг захотите сдать анализы анонимно. Решение сдавать анонимно в итоге принимает чуть ли не главный врач.
хочу написать отзыв именно о стоматологии в Авесте. у меня долгое время был ДМС и я посещала разных специалистов этой клиники. но случилось так, что сменила место работы и ДМС потеряла. о клинике всегда была хорошего мнения: организованно, много администраторов, нет очередей, всегда есть возможность попасть в удобное время, все кабинеты оборудованы, везде чистота. приключилась история с зубами. решила обратиться именно туда. прекрасно понимала, что придется платить, но имея представление о клинике, готова была отдать деньги, знала, что там качественные услуги. однако, когда попала к стоматологу, когда сделала снимок, ко мне подошел врач, посмотрел и стал говорить, что мне не просто необходимо сменить пломбу, а у меня сломан зуб, зуб надо удалить, вставить вместо него новый. стоить это будет 13 тыс. рублей, если же не удалять, то ставить коронку, стоить будет 11 тыс. рублей. я все конечно понимаю, но это уже было слишком. я много раз обращалась, ставила коронки. лечила в частных клиниках, но таких цен мне даже в Практике не заламывали! В общем, убежала я оттуда. перепугалась. реально думала, что так все плохо. записалась на другой день, хотела снять денег. дома мужу рассказала, он тоже в шоке был. зуб болит. пошли в этот же день в обычную стоматологию. что вы думаете? не было перелома) и зуб нормальный. врач сказал, что можно и с пломбой походить. коронку можно и не ставить пока. хотя думаю ставить. спросила сколько будет стоить поставить там, в итоге 4 970 - металлокерамика, уже с работой. так что думайте сто раз, прежде чем пойти в стоматологию в Авесте. по ДМС - может быть. но за наличные - ни за что! будут вас раскручивать, напридумывают, нагонят страх, чтобы согласился и принес денежки. и, кстати, мне снимок зуба там на руки не отдали. хотя за него заплатила. мол, в электронном формате и не выдаем. ругаться не стала, зуб болел. так что пришлось вновь его потом делать.
Добрый день! Хочу выразить глубокое негодование от посещения мной и моей подругой врача УЗИ Серашовой И. В. Встреча пациента по записи происходит с недовольным выражением лица, заставляя ждать свою персону без какой либо просьбы и уважительной причины (чаепитие с сотрудниками). При осмотре ставятся диагнозы с вопросительными знаками. Причём кому адресован вопрос не понятно. Пациент приходит на прием с одним вопросом, а уходит от такого специалиста с множеством других вопросов без ответа на свой. После такого заключения приходится обращаться к другим специалистам, чтобы развеивать сомнения о придуманных заболеваниях врачом Серашовой.
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о госпитале "Авеста" и о некоторых специалистах, которых посещала. В клинике "Авеста" наблюдаюсь уже лет 5. Раньше не могла сказать про себя, что любила лечиться, но после посещения квалифицированных специалистов, поняла, что люблю)))Мне нравилось и в предыдущем помещении, администраторы молодцы, всегда дружелюбно принимали, но конечно помещение было маловато, но зато теперь просторно и уютно. Также хотела отметить о хорошей идеи принять сотрудника, который встречает пациентов и помогает снять верхнюю одежду. Идея действительно хорошая, но к сожалению, наши дорогие женщины, забыли, что они женщины и за ними надо ухаживать, поэтому немного забавно, когда в глазах женщин читаются фразы: Что ему надо? Может он хочет что-то украсть? Зачем ему нужна моя одежда? А вынула ли я деньги из карманов? )))Что касается специалистов, хочу поблагодарить в первую очередь - Ольяш Ларису Романовну, которая когда-то вылечила мне заболевание почек, у такого грамотного, внимательного, бескорыстного врача я никогда не была, после сколько раз ее встречала в клинике, ни разу не прошла мимо, чтобы не спросить как я себя чувствую. Также хочу написать о Гартлеб Оксане Анатольевне, тот кто пишет про нее отрицательные отзывы, тому надо посещать другого врача и не в той области. Когда стала читать отрицательные отзывы, волосы дыбом встали. Пишут, что ни разу не улыбнется, не поговорит, все быстрее, быстрее. Вы к кому пришли? к психологу или гинекологу? Если бы она была плохой специалист, к ней бы не была запись за несколько месяцев, к ней бы не ходило пол Саратова. Да, она не ведет лишних разговоров и не выслушивает все твои проблемы, потому что знает, что у нее еще в коридоре много пациентов, которым действительно нужна ее помощь. Всем спасибо!
ужасный центр.... уже несколько раз записывалась на конкретное время, а своей очереди приходится ждать часами..... больше туда не пойду и врачи некоторые не лечат, а зарабатывают на больных
Ужасные администраторы. Особенно Любовь. Столько хамства я еще нигде не видела. Не хочется идти к хорошим врачам из-за таких администраторов.