У меня благодарность моему врачу Давыдовой И.А. и клинике за таких отличных врачей! За их профессионализм и терпение.
Несколько лет тому назад мой врач сменил место работы – пришел в Евродент. Хорошо, что клиника в центре. Да и посещать врача стало гораздо легче и приятнее. Современная, светлая и уютная. Мне нравится.
Вашкевич Галина Владимировна - отличный специалист. Делала несколько раз у нее гигиеническую чистку зубов (Air Flow) - великолепно! Она каждые 2 минуты спрашивала, как я себя чувствую, все ли в порядке. Грамотное отношение к клиенту и зубы потом чувствовали себя замечательно! В последний раз не получилось записаться к Галине Владимировне, делала у Воробьевой Е. С., главного врача клиники. Подумала, что с простой чисткой зубов справится каждый стоматолог. Процедура была сделана в 2 раза быстрее, чем обычно, ни одного вопроса, десны уже неделю не могут восстановиться... Так что стоит записываться к проверенным специалистам, даже на простую чистку.
Сожалею, но первоначально я была настроена очень доброжелательно, т. к. ваша клиника мне действительно нравилась и я пыталась решить возникшую проблему абсолютно бесконфликтно. Я несколько раз просила врача объяснить возникшую ситуацию, но ясного ответа так и не получила. Так, он не мог объяснить, чем металлокерамическая коронка лучше металлической, но несколько раз предлагал мне её (стоит она примерно в 2 раза кажется дороже??? ), несмотря на четкий мой отказ от этой услуги. В тот же день к главврачу я записана быть не могла, т. к. к своему врачу пришла на прием уже вечером, и главврача на месте не было. В другой день придти для консультации не могла - у меня маленький ребенок и сложно лишний раз выбраться из дома - о чем я сообщила врачу. Врач отказался говорить по телефону с главврачом в моем присутствии, удалился в кабинет. Вернулся со словами, что меня ждут на прием к главврачу в другой день и никаких пояснений он дать больше не может. Я подчеркиваю - я понимала всю меру своей ответственности за отказ от рентгена и была согласна написать расписку в том, что при осложнениях, связанных не с плохим изготовлением и установкой коронки, а с возможным неправильным ранее проведенным лечением зуба и/или плохим его состоянием, я не буду иметь претензий к вашей клинике, и если это будет необходимо – оплачу повторно лечение зуба и изготовление и установку новой коронки и все связанные с этим работы. Однако врач несколько раз мне повторил, что НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ХОРОШЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКУ КОРОНКИ ОН НЕ ДАЕТ, и настаивал на подписании моего согласия на ПОЛНЫЙ отказ от гарантии. Я несколько раз переспросила доктора, и несколько раз получила тот же ответ, очень удививший меня. В связи с чем и просила разъяснений главного врача. Ну нет, так нет, я уже установила коронку в другой клинике, и честно говоря подзабыла уже о вашей клинике, и если бы не ваш ответ, и не вспоминала бы.
Уважаемая Елена. На наш взгляд Вы неправильно представили ситуацию. Вам было предложено перед протезированием сделать рентгеновский снимок зуба стоимостью 120 рублей для того, чтобы оценить качество пломбирования корневых каналов, так как лечение зуба проводилось не в нашей клинике. Это было необходимо для того, чтобы избежать развития осложнений после некачественного лечения. Если бы зуб уже покрытый коронкой, в дальнейшем заболел, гарантийные обязательства должна брать на себя клиника, проводившая лечение. Врач, который Вас консультировал, хотел избежать такой ситуации для Вас. Ведь в этом случае коронку пришлось бы снимать, перелечивать зуб и повторно оплачивать изготовление коронки за Ваш счёт. Вы от рентгеновского обследования отказались, и не захотели даже предоставить снимки из клиники, где лечили зуб. Поэтому врач Вас предупредил, что если зуб, состояние которого ему не известно, заболит, гарантийные обязательства наша клиника на себя не берёт. Гарантия распространяется только на качество изготовления коронки. От консультации с главным врачом Вы также отказались, хотя были записаны на приём в этот же день. Поэтому считаем Ваш отзыв некорректным.
Навязывали дорогостоящие услуги и рентген. Смысл назначений врач объяснить не мог -"на всякий случай", при отказе моем отказался дать гарантию даже на аккуратное изготовление коронки из качественных материалов и правильную её установку. Пояснить как рентген моего зуба может мне дать гарантию, что у мастера руки не кривые также не смог. В конфликтной ситуации отказались соединить с главным врачом. До этого посещала клинику около 8 лет, теперь не буду и другим не рекомендую. К сожалению известные мне хорошие врачи там уже не работают.