Лучше педиаторов я не встречала нигде! Сама вспоминаю как в дестве мама водила меня в больницу и как я боялась врача. В Альфаздраве это же не врач, а золото. Моя дочь не просто не боиться ее, а очень любит. Лечение всегда устанавливают вовремя и правильное, диагноз может с порога определить без всяких миллионных анализов. Наталья Сергеевна Вы чудесный врач и профессионал своего дела. Не знаю чтобы мы без Вас делали!
Ставила спираль в Альфаздраве, гинеколог понравилась, внимательно относится к пациентам. Рассказала мне обо всех подробностях использования внутриматочной спирали. Вот недавно делала УЗИ по контролю этой моей спирали, все хорошо. Клинику рекомендую, бесплатной медицине нет доверия в качестве уже давно.
Представитель клиники
01.04.2016
#2 09. 02. 16 14:36:18-2. 0 УжасноУжас! Это единственное, что приходит в голову при упоминаниями Добрый день! За много лет работы с отзывами мы стали очень быстро и точно определять те, которые написаны нашими конкурентами. В них всегда пишут такие фразы как "отвалили деньги" или "персонал заточен на продажу". Никакой конкретики, кроме фамилии врача, которую можно посмотреть на сайте. У нас, как и во всей медицине, строгий контроль качества работы каждого сотрудника. В том числе и оператора колл-центра. Все разговоры записываются, все они прослушиваются, наличие всех медикаметов и в том числе азота строго контролируется. Поэтому ситуация, описанная вами, исключена. Если вам нужно было ехать в Москву, то почему не сделать эту процедуру там в нашей же клинике? Если же мы вдруг ошибаемся, то напишите вашу претензию на сайте с контактными данными, номером договора и датой приема. Все претензии попадают главному врачу, директору клиники и генеральному директору федеральной сети.
09. 02. 16 14:36:18-2. 0 УжасноУжас! Это единственное, что приходит в голову при упоминаниями о клинике Альфа. Моя дочь проходила обследование у доктора Е. Е. Васильевой. После сдачи всех анализов (за которые мы отвалили деньги), была назначена процедура прижигания эрозии азотом. Дочь учится в Москве, и с доктором было принято решение, что она задержится в Саратове, и пройдёт процедуру. После чего мы сдали ранее купленные билеты, писали объяснительные в университет, почему ребёнок вовремя не приступает к занятиям, и ждали назначенного дня. Доктор сказала, что накануне нужно будет позвонить в клинику и уточнить, есть ли в наличии азот. Мы так и сделали, и нам по телефону подтвердили, что азот есть, и нас ждут. Приехав в клинику, в назначенный час, мы узнаём, что азота нет, и нам от ворот поворот. Спрашивается, почему сотрудники клиники, зная, что будут проводиться процедуры прижигания, не заботятся о наличии азота? Почему, когда мы звонили накануне, нам так же ничего не сказали? Более безответственных докторов и нерадивого персонала, мы не встречали ни в одном медицинском учреждении. Никогда и никому я не посоветую обращаться в это заведение! Персонал заточен не на помощь пациентам, а на продажу медицинских услуг.
Вполне нормальное медучреждение, я туда еще раз обращусь если понадобится. И в принципе мои знакомые тоже довольны. До этого приходилось обращаться в разные частные центры и где-то только и делали, что давали большой список из анализов. Здесь такого безобразия нет, назначают только нужное и это полноценный прием, а не пять минут с выписанным огромным списком и полноценной платой за якобы консультацию. Доктор и послушает и посмотрит и на вопросы ответит, в общем то так и должно быть, я и не только я довольна.