(3.7 / 4)

Детская поликлиника областной больницы г. Самара

г.Самара, ул. Ташкентская, д. 159
поликлиническое медицинское обслуживание детского населения
Глав врач: Короткова Наталья Николаевна
Сайт: sokb.ru
Отзыв
наталья
19.06.2015
18 июня внук (4 года) упал, сломал руку и разодрал кожу подбородка. В травмотологию больницы Середавина мы приехали в 12, 40. Врач стоматолог потребовал присутствия родителей для оказания помощи ребенку, ВРАЧ ТРАВМОТОЛОГ не стал оказывать помощь, пока стоматолог что-то там решит. В итоге нас вынудили оформиться в дневной стационар в стоматологию. В отделении мы просидели ещё часа полтора, ждали пока придёт травмотолог-не дождались, ребёнку промыли ранку и наложили два шва. Отправили в травмотологиюю Там доктор ругался, что не так оформили документы, что у ребёнка тяжёлая травма и надо госпитализировать его минимум на неделю. Я не выдержала, сказала что надо помощь ребёнку оказывать, а потом уж разбираться во внутренних разборках. Доктор ушёл, вернулся и сказал, что перепутал снимки:детей много, фамилии похожи и пр. В итоге за полминуты поправили кость и наложили шину (уже после 18, 00). Всё это время внук не ел и не пил (нельзя, а вдруг наркоз). Я не хочу ругать врачей, но нельзя ли сначала помощь оказывать, а потом разбираться с бумажками. Ведь снимки сделали сразу там было видно, что можно за несколько минут помочь ребёнку. А четырёхлетний пацанёнок терпеливо ждал помощи в стенах больницы почти 6 часов!
Отзыв
Мария
02.04.2015
Одна головная боль с этими справками, бумажками, полисами. Много хождений по мукам, толка же мало. Даже если хочешь полностью избавить себя от ужаса походов по бесплатной поликлинике в целях обследования для справки к садику или школе, это вряд ли получится сделать. Тебя все равно заставят раз-два, если не больше, обратиться в поликлинику по месту жительства и потрепать там нервы. Там ведь каждый начальник со своим законом, что техничка, что медсестры педиатров и некоторые узкие специалисты. У всех свои правила и выкрутасы...
Отзыв
Юлия
07.06.2014
05 июня обратилась в детское поликлиническое отделение Областной больницы им. Калинина за прохождением комиссии на платной основе для дошкольного учреждения, осталась в таком возмущении. В регистратуре действительно вежливее всех разговаривают. Сначала столкнулись с мед. сестрой у невролога, которая воспринимает все слова и всех в штыки, даже спросить было страшно. В конце прохождения всех специалистов пришли к кабинету стоматолога, по моему 102 каб. и тут всё самое интересное в очереди мы просидели 1, 5 часа, после чего врача вызвали, приехала комиссия со страховой компании. Вышла мед. сестра после моего вопроса, когда вернётся врач мне ответили, а я откуда знаю, естественно меня такой ответ не удовлетворил и я возмутилась на что мне было сказано не нравится идите к Заведующей. Не один раз обращалась в данную поликлинику была всегда довольна обслуживанием, но в этот раз прям ужас какой- то. Да таким отношением Вы всех пациентов потеряете.
Отзыв
Лариса
25.03.2014
Сегодня обратилась за помощью к хирургу в детское поликлиническое отделение Областной больницы Калинина в 205 кабинет на хозрасчетной основе с внучкой(1год и 3 месяца)В регистратуре вежливые медригистраторы доктор внимательный, дал профессиональную консультацию. А вот во время оформления договора в кассе не было сдачи. Мне было предложено с маленьким ребенком ждать когда кто либо заплатит разменными деньгами либо бежать неизвестно куда и менять деньги. Причем по словам кассира так происходит ежедневно. Хотелось что бы главный врач организовал работу на данном этапе. Мы приходим с детьми. часто с очень маленькими если нет своего транспорта добираться не очень легко. А тут еще бегать разменивать деньги.

Добавить отзыв

Кликните для выбора на звездочку