алия курбанова
22.01.2016
пришли на прием с 3 х месячным малышом к неврологу Хаббибулина. врач резкая и грубо разговаривала со мной лишних вопросов не должна я задавать. очень быстро спросила номер телефона я оставила его ей для того что бы малышу проделали платно физиопроцедуры на дому ее медсестра корыстный врач. как может такой врач работать с детьми
Чтобы попасть на прием нужно потратить месяц, запись онлайн то не работает, то нет талонов, в регистратуре разговаривают очень грубо, талонов никогда нет, и выдают только день в день, что нереально работающим людям ходить каждый день к семи утра и стоять в очередях в надежде, что сегодня повезет и один из трех талонов достанется, и что за постановление такое или приказ не отвечают, умереть можно, пока попадешь к врачу, а если предстоит сдача анализов или узи, это сначала дают направление, потом с ним опять идешь к врачу за талоном, если повезет и он будет, то на третий поход может и получится сдать анализы, на узи вообще сказали прийти в конце месяца - будет запись на конец следующего месяца... это просто кошмар... а в ответ говорят - не могут быть все вокруг плохие, у нас все хорошо работает... и это говорит участковый врач, который видит своего пациента впервые, не поинтересовавшись здоровьем, а на рассказы на предыдущие походы к другим врачам и заболевания говорит - мне это не интересно. Не было б необходимости обратиться к участковым врачам за справками, как не ходили туда, так и не пошли бы никогда.
Мало того, что толком не попадешь в эту поликлинику, так еще и ничего не добьешься. Дозваниваться можно сутками и вытаскивать информацию клещами из грубого голоса, который периодически прерывается на свои дела. Потом приходишь в это заведение и вместо обещанного приема доктора считаешь оставшихся в очереди людей, которые тоже, как и ты, не рассчитывали на столпотворение. Дальше врач может тоже отлучаться или отправлять в другое заведение, типо девушка не по адресу обратились.... Безобразие, а не поликлиника, какая уж тут бесплатная помощь.
Гетьманцева Ольга Ивановна
02.03.2015
Гетьманцеву Валерию Пантелеевичу 1950гр, адрес Тольятти ул. Фрунзе д. 4-в кв. 16 поставлен диагнозв декабре 2014г "Аортальный порок 3степени". После посещения и консультации у кардиохирурга в СОККД 27 января 2015г получен список необходимых анализов и документов для повторной консультации в СОККД 4 марта 2015г. При обращении к врачу-терапевту Юрченко Е. О. были получены необходимые направления на анализы и пациент весь февраль все добросовестно исполнял. После выписки 20февраля из гор больницы №2 им. Баныкина (сосудистое отделение), где произведена коронарография, пациент в тот же день обратились в п/к №1 за талоном на прием к Юрченко Е. Ю. Но на неделю с 23 по 27 февраля талонов не оказалось, тк терапевт и кардиолог на "больничном". Просил талон к другим врачам-терапевтам или к кардиологу, тк без 2-х документов а)направления в комиссию здравоохранения и соц. развития по отбору и направлению больных для получения высокотехнологической мед. помощи б)выписки из амбулаторной карты (на компьютере)согласно приказа №1086 от 04. 09. 2009г(составляется терапевтом/кардиологом по месту жительства), ехать на прием к кардиохирургу невозможно. Как обычно, талонов в регистратуре не оказалось и пациент пошел на прием к зав. отделением №3, которая написала в регистратуру о выдаче талона к любому врачу-терапевту. Кое-как "раздобыли" талон на 27февраля 8ч. 15м. к врачу-терапевту Прутниковой Т. В. И тут со стороны врача, так называемого, началась истерика-"почему пришли ко мне? у вас есть свой врач! Вы срываете мне прием- вам долго надо все оформлять! "и тд и тп. Пациент пытался объяснить между истерически-грубыми, оскорбительными выкриками "врача", что он ни в чем не виноват, кроме того, что он тяжелобольной человек и у него есть и талон на прием и ОМС и врач не имеет права отказать ему в приеме. Но куда там! Наконец-то, поистерив, Прутникова "смилостивилась"и сказала прийти на прием в понедельник, т. е 2 марта, пообещав, что необходимые документы будут готовы. Увы! Взяв талон на 2 марта 16ч. 30мин, пациент опять нарвался на беспардонные, беспочвенные претензии, а всего-то, в результате, оказалось, что никто ничего и не собирался оформлять и данный врач просто малоквалифицированный специалист, который и забыл-то о тяжело больном пациенте, а ведь до поездки в СОККД остался 1 день, 03. 03. 2015г Оставляю за собой право обращаться в горздрав, облздрав, минздрав РФ, СМИ и если понадобится в суд о нанесении тяжелого вреда здоровью Гетьманцеву В. П.,тк консультация в СОККД может быть сорвана только по вине непрофессиональных специалистов и никудышной организации работы с пациентами в Поликлинике №1 гТольятти.