Хочу выразить благодарность фельдшеру села Старое Шигалеево Пестречинского района - Ание Шамильевне, которая до приезда скорой помощи оказала очень быструю и своевременную помощь моему ребёнку. А так же врачам, мед.сёстрам и санитаркам Детского отделения Пестречинской ЦРБ, особенно мед.сестре Ольге. А ещё, отдельно хотелось бы поблагодарить врача-инфекциониста Султанову Фариду Фатыховну, у которой мы лечились в прошлый раз. Здоровья и терпения всему персоналу и спасибо, что спасаете и лечите нас!
Вчера у моей сестренки поднялось давление 180 на 100 её качало от высокого давления и состояние у неё было ужасное Пришла в ЦРБ СЕЛА пЕСТРЕЦЫ И НИКТО НЕ ОКАЗАЛ ЕЙ ПОМОЩ Пока она в конец не расплакалась визит к первому врачу был таков измерила в темпе давление посмотрела анализы по диспансеризации и сказала вы здоровы анализы хорошие Господа врачи вы наверное одного не понимаете что давление непредсказуемо сегодня может и хорошо а завтра не знаешь что ожидать тем более в нашей семье мама была гипертоником Ваше такое поведение говорит о том что к вам опасно ходить Впрошлом году точно так же с высоким давлением пришла я к вам не смогла попасть не по очереди и надо было записаться заранее И всетаки я зашла к участковому врачу помочь мне с назначением и померить давление Когда я сказала вчера у меня было 200 давление она ответила мне ' ТАК ЭТО БЫЛО ЖЕ ВЧЕРА ' простите это уже свинское отношение Усестренки была заторможена речь мы испугались Терапевт который её принимал даже этого не заметила фамилия её Фатахова
Oчын мына хороший балныц, зачим ругаешь таварищ. у нас серетний азыя вапше нет балныс. панимаешь, ест только ветврач и все он лечить. спасибо галавный врач-самый мына умный-такуй балшой каллектив управляет, настуяший нашальника.
Согласна с теми отзывами, которые оставили предыдущие посетители. Добавлю комментарий, пролечившись в стационаре. не берусь оценить качество работы врачей - болезнь вылечили, и ладно. Одно только очень мешало - курение в туалетах других пациентов и полное игнорирование со стороны медперсонала всех уровней. Медсёстры и санитарки только и могут, что воздух сотрясать, а действенных мер (как-то, принудительная выписка)не применяется. Курение в принципе отягощает процесс лечение у самого курящего, так ведь ещё пассивно курить приходиться всем остальным, в том числе детям из детского отделения, которые также посещают эту газовую камеру. На этом фоне уже как-то спокойно воспринимается, что посетители проходят в детское отделение без бахил и второй обуви. Список нарушений можно продолжить, поэтому пойду поищу другие места, где можно выразить своё мнение и это будет иметь хоть какой-то результат.
стараюсь обходить стороной или обращаюсь в городские больницы. Желание обследоваться или лечиться в данной больнице сразу продает когда обращаешься в регистратуру. здесь мне ни разу ещё не смогли найти мою карточку! каждый раз заводят новую. ( сама я не местная, переехала сюда из города по работе). столько персонала в регистратуре, а работает только одно окно. и в ней километровая очередь. остальные сидят внутри и занимаются своими делами. никакой дисциплины, никакой систематичности. только хаос. и главное, они не ищут её по кабинетам, а говорят так "вам надо - идите и ищите где оставили в прошлый раз". но как я её найду, если врач отвечает что все карточки забрали. просто мистика какая то. чёрная дыра одним словом
оставляет желать лучшего работа регистратуры в данном учреждении. Казалось бы, регистратура необходима и для получения справочной информации, либо других интересующих вопросов. Но еще никогда не получала внятного, полного, вежливого ответа на задаваемые вопросы. Либо "окошки" закрыты все, либо работает только одно, и для получения просто информации, необходимо простоять километровую очередь, чтобы в итоге получить грубый, односложный, невнятный ответ. Недавно снова была в этой больнице, никто не знает где находится окулист. На двери никакой записи, на доске расписаний тоже ничего, в регистратуре меня просто попросили закрыть дверь и встать в очередь в одно окно, хотя внутри сидели несколько человек и могли бы просто сказать, будет сегодня окулист или нет. В итоге ответ на мой вопрос мне дала гардеробщица, когда я совсем собралась уходить. Благо, там простой вопрос можно задать не стоя в очереди, и получить простой, по человечески, ответ.